Модернизированная версия седана CLS

Mercedes-Benz продолжает активную работу по обновлению модельного ряда новинок этого года. Очередной автомобиль привлекает к себе пристальное внимание буквально с первой же секунды знакомства. Речь идет о модернизированной вариации седана CLS с купеобразным кузовом и инновационными технологиями моделей E-Class. Новинка радует совершенством линий, идеальной аэродинамикой и обилием использованных здесь технологических новинок.

Экстерьер и салон

Обновленный автомобиль выделяется на фоне предшествующей модели за счет видоизмененного радиаторного блока, сплиттера с хромированной основой и воздухозаборников нового типа в сочетании с более современным бампером. На выбор заявлены легкосплавные диски на 19 и 20 дюймов в новом формате.

Седан Mercedes-Benz CLS

В салоне основное внимание привлекает полностью переработанное рулевое колесо. Оно имеет кожаную отделку и дополнено сенсорными панелями. За счет множества расположенных по окружности датчиков реализована обратная связь с водителем. Это дает возможность не только существенно упростить управление и повысить безопасность движения, но и обойтись без лишних действий при этом.

Внутренняя отделка представлена качественными материалами. Салон имеет тщательно продуманную эргономику, размещение комфортное, а безопасность водителя и всех пассажиров реализована на высочайшем уровне.

Седан Mercedes-Benz CLS

Техническое оснащение

Отдельного упоминания заслуживают используемые в этой модели технологии. Взаимодействие с автомобилем реализовано за счет сенсорного мультимедийного комплекта и информационно-развлекательного комплекса MBUX. Размер экрана зависит от комплектации авто. Внедрена опция голосового контроля для более удобного мониторинга основных параметров. Дополненная реальность позволяет получать подсказки по навигации, поступающие при движении с основной камеры.

Имеется круиз-контроль с адаптивным управляющим модулем, мониторинг слепых зон и функция удерживания машины в пределах занимаемой полосы. Есть круговые камеры и иной функционал для комфортной и безопасной езды.

Характеристики и варианты мотора

Линейка силовых установок предлагает 3 дизельных мотора и такое же количество бензиновых аналогов. Если говорить о дизеле, то базовый вариант на 2,0 л имеет мощность 194 л. с. Гибридная «четверка» на 2,0 л обладает мощностью в пределах 265 л. с. А в качестве премиального варианта доступна «шестерка» с 330 л. с.

Есть свои особенности и в бензиновой серии. В качестве стандартных вариантов производитель предлагает моторы на 299 и 367 л. с. (2,0 и 3,0 л соответственно). Премиальный сегмент представлен гибридной моделью на 3,0 л. Ее мощность составляет 435 л. с. Для набора 100 км автомобилю с таким мотором достаточно чуть менее 5 секунд. А скорость в принудительном порядке ограничена 250 км/ч (270 км/ч при дополнительной интеграции пакета AMG Driver's Package).

Производитель пока не сообщает стоимость новинки и обещает озвучить ее непосредственно перед выпуском на рынок. Автомобиль поступит в продажу в июне текущего года. В том числе и на территории России.